Лицо и тело: макияж

1500–2500 руб.
Рейтинг:
1873 оценки

Макияж - это завершающий штрих любого образа, без которого он не будет безупречным. Стилист салона красоты Кокос может выбрать для каждого клиента соответствующий тип и цвет теней, откорректировать брови, добавить выразительности скулам, сделать более изящными очертания губ. Следует сказать своему визажисту, на какое мероприятие вы собираетесь, чтобы он смог определиться - требуется свадебный, вечерний, дневной или необычный макияж для фотосессии.

  • Услуги визажиста
  • Макияж для фото и видеосъемок
    2500 руб.
  • Экспресс макияж (за 25 минут)
    1500 руб.
  • Макияж
    2000 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы

Отзывы

  • 1,0
    Ужасные впечатления.Записала дочь на укладку и макияж к выпускному.Парикмахер грубоыатая,нервная,положительных эмоций вообще не вызывает. Укладка одно название. Образец макияжа был скинут заранее,специально уточнили,смогут ли сделать такой,заверили,что да,конечно. В итоге совершенно все другое,вообще не соответствует тому,что хотели. Если нет квалификации,зачем было браться! Никому не советую,больше туда ни ногой. Лет 15 назад был достойный салон,сама туда ходила,а сейчас просто колхоз. Очень жа
    • Добрый день, Инга.
      Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описываемым случаем. Уверяем вас, что мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Пожалуйста, укажите дату и время вашего обращения или свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на странице. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление. Желаем вам всего наилучшего.
      С уважением, Салон красоты Кокос на метро Приморская.
  • 1,0
    Достоинства:
    Чистые кисти, чистый салон
    Недостатки:
    НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ ДЫРУ!

    У визажиста липидный слой все впитывает, а потом все впитанное всплывает прыщиками…вот как, оказывается! Пусть визажист для начала разберётся, что такое гидро-липидный слой и какую функцию он выполняет, несёт бред и так уверенно — кжас!

    Визажист мерзкая -, школы не рекламирует…может потому что не знает? Любой мастер, если школа понравилась, с удовольствием расскажет, где учился. Это как минимум покажет клиенту, что она не из интернета взяла информацию у непонятно кого. Все уважающие себя мастера с удовольствием рассказывают историю своего обучения. Если школа не понравилась, говорят, куда не стоит идти и почему. А она знать ничего не знает, базы нет — это читается во всем, работать ей по факту нечем (вместо подложки — супра, тон 1 на всех, пудра на все случаи жизни)…короче, прям дыра чёрная.

    Когда клиент задает вопрос, что за продукт на него наносят — ответить нужно. И если ему нравится продукт, даже сфоткать дать нужно. И рассказать, почему визажист выбрал ЭТОТ продукт. Клиент, услышав эту информацию, поймёт потом, попав к визажисту из такого салона, насколько хорош был предыдущий мастер.

    Посмотрите видео на Ютубе Юлии Ткачевой — У ВАС ПРЫЩИ ОТ ТОГО, ЧТО КОСМЕТИКА ВПИТЫВАЕТСЯ В КОЖУ. И ужаснетесь доброжелательности уборщицы салона, которая взялась делать макияж.
    • Добрый день, Полина.
      Благодарим вас за отзыв, нам важен каждый комментарий! Очень сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем салоне. Уверяем вас, что у нас работают только квалифицированные мастера с большим опытом. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы вы были довольны на все 100%! Всего вам наилучшего!
      С уважением, Салон красоты Кокос на метро Приморская.